Сенатор

Сенатор Российской Федерации.

Представитель от исполнительного органа государственной власти Оренбургской области.

Председатель Комиссии Парламентского Собрания Союза Беларуси и России по социальной и молодежной политике, науке, культуре и гуманитарным вопросам.

Законотворчество

Сокращение рабочей недели.

Отдавать меньше времени работе и уделять больше внимания саморазвитию, семье, спорту, обучению, путешествиям. В настоящее время ведется обсуждение о введении четырёхдневной рабочей недели с сохранением оплаты труда.

Если проводить исторические параллели, которые наблюдались в мировой экономике, то можно констатировать, что это общая тенденция движения к сокращению рабочего дня при увеличении эффективности и производительности. К примеру, замена 14-часового рабочего дня на 10-часовой дала положительный эффект.

Однако переходить на такую схему нужно постепенно. Например, опробовать подобную практику в пилотном режиме. Обсуждение должно проходить на трехстороннем уровне – с участием профсоюзов, работодателей, правительства. Нужно найти какие-то отраслевые схемы, где можно это опробовать на практике, посмотреть как это работает. В целом, это позитивная инициатива, которая, в том числе, продемонстрирует, что экономика нашей страны позволяет достигнуть такого баланса.

Главный фактор - это не должно приводить к уменьшению заработной платы.

Нормы,  регулирующие порядок передвижения транспортных средств на аккумуляторных батареях.

На улицах российских городов в последнее время появилось большое количество транспортных средств на аккумуляторных батареях: электроскутеры, электросамокаты, сегвеи, моноколеса и другие.

Сейчас нахождение этих устройств на проезжей части или тротуарах никак не регламентировано. При этом для дорог их скорость слишком мала, что нередко создает аварийные ситуации.

На тротуарах же, наоборот, — в общем потоке людей они двигаются слишком быстро. А поскольку они бесшумны и малозаметны, это часто приводит к столкновению с пешеходами. Некоторые подобные инциденты даже заканчиваются летальным исходом.

Сегодня в СФ поднимается тема о необходимости разработки правил, регламентирующих передвижение с помощью таких транспортных средств.

Такие средства ни в коем случае не надо запрещать, вопрос лишь в том, чтобы выработать единые регулирующие нормы.

Надеемся, это поможет навести порядок нахождения таких транспортных средств на тротуарах и в пешеходных зонах.


К списку элементов