Региональные власти получат возможность быстро реагировать на комментарии и жалобы жителей в социальных сетях благодаря системе мониторинга «Инцидент менеджмент». Сервис создан компанией «Медиалогия» специально для властей.
Система отслеживает публикации по ключевым словам в пяти социальных сетях – Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники и Twitter.
Результаты мониторинга будут попадать к администратору – сотруднику информационного управления правительства региона, сортироваться по темам, объединяться в кейсы и распределяться по профилям министерств. В течение 24 часов будут публиковаться ответы на комментарии.
Сенатор Елена Афанасьева высказала свое мнение о планируемом нововведении: «Считаю, что система полезна в плане установления коммуникаций между властью и жителями региона. Все вопросы и замечания будут быстро попадать по назначению, и так же быстро будут предоставляться ответы. Это удобно. Часто законодательные проекты и различные события интерпретируются неверно, в результате чего возникают негативные реакции у населения. Система предоставит возможность избегать этого негатива и разъяснять неоднозначные моменты и ситуации в кратчайшие сроки. Думаю, сервис поможет улучшить качество взаимодействия региональной власти с населением».
Система будет предоставлять статистику по всем вопросам, в том числе оставшимся без ответа.
На данный момент несколько регионов тестируют «Инцидент менеджмент», к 2019 году внедрение системы планируется по всей стране.