18 апреля 2018 года в Совете Федерации прошёл «круглый стол» на тему «Государственно-частное партнерство в системе детского отдыха и оздоровления».
Модератором слушаний выступила заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Афанасьева Елена Владимировна.
Как было отмечено Е. В. Афанасьевой в рамках своего вступительного слова, «создание благоприятных условий для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребёнка, а также защита законных прав детей и интересов – заявлены в современной России в качестве приоритетов государственной семейной политики. Организация качественного, безопасного и доступного отдыха и оздоровления юных граждан является неотъемлемой её частью. Внести значительный вклад в развитие данной сферы может использование инструментов государственно-частного партнерства».
Сомодераторами мероприятия выступили заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Зенькович Павел Станиславович, а также члены Совета Федерации Попова Елена Владимировна (Комитет по социальной политике) и Болтенко Надежда Николаевна (Комитет по Регламенту и организации парламентской деятельности).
В слушаниях также приняли участие представители Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации (Елисеева Е. Н.), члены Координационного совета по развитию детского туризма при Правительстве Российской Федерации (Минделевич С. В.), депутаты законодательных (представительных) органов субъектов, представители профильных региональных министерств, а также представители бизнес-сообщества и некоммерческого сектора.
В рамках «круглого стола» были обсуждены актуальные проблемы в сфере развития детского отдыха и оздоровления, в первую очередь, вопросы, касающиеся эффективного использования инструментов государственно-частного партнёрства, а также темы, касающиеся недофинансирования системы организации отдыха и оздоровления детей, соблюдения и обеспечения безопасности детей в организациях отдыха и оздоровления, уровня подготовки педагогических кадров и другие вопросы.